Столкнулся со слежующей проблемой:
Снимал мозайку и в процессе съемки вылезло зеленое свечение в атмосфере. Потом оно ушло. Но когда DSS складывает кадры в мозайку, вся зелень на одной части видна, на другой нет.
Пробовал менять последовательность в нумерации файлов, и думал, что уйдет все. Но ничего не получилось.
Подскажите как управлять последовательностью наложения частей мозайки?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47175/61835246.13/0_ab59a_53008bdc_XL) (https://img-fotki.yandex.ru/get/47175/61835246.13/0_ab59a_53008bdc_orig)
Однако, дело не в свечении атмосферы. Сказывается виньетирование в оптике. Зеленый на периферии глушится медленнее, чем синий и красный. В идеале такую съемку (как, впрочем, любую при более или менее широкой диафрагме) надо дополнять флэтами. Ради эксперимента, можно снять флэты отдельно этим же объективом при той же диафрагме и фокусе на бесконечность. Может стать лучше.
флеты учтены при сложении
А, ну тогда банально мало сигнала на периферии. Самое простое - обрезать по краю, чутка потеряв поле, а потом уже клеить панораму.
Вот тут и начинаются сложности. Так как складывать каждую половину и потом выравнивать гистограмму вручную не удобно. Хочется чтобы сложил сразу обе половины.
Ну а разве это не совместимо с предварительной пакетной обрезкой всех исходников?
Попробую повозиться.