1
Астрофото... / Re: 33 мегапикселя на ладони
« : 20 Май 2021, 00:00:48 »а, если 17 мсек на хлоп, то обычное видео не поможет...Да, видео тут не поможет. Просто чертежик можно, даташит на матрицу у меня естть.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а, если 17 мсек на хлоп, то обычное видео не поможет...Да, видео тут не поможет. Просто чертежик можно, даташит на матрицу у меня естть.
так а куда её впихивать то?
для полноты данных сообщаю, что время импульса на вращение мотора опытным путём установлено на 17 мсек на открытие и 16.4 мсек на закрытие.
можно компенсировать программнопри делении на флэт уйдет вместе с виньетированием и тенями
фигню сказал, тут же засветка зависит от отношения времени экспозиции к времени открытия и закрытия затвора...
На вид очень бодро отрабатывает, думаю выдержки в 0,1 с равномерным засветом не добиться но это и не нужно.тут главное, чтоб не заедало. на 0.1 я помню луну фоткал. вроде нормально выходило.
https://drive.google.com/file/d/1Fv69LMB38VI1S-Fr6-5sgL2XxZAnAsuy/view?usp=sharing
ну вот что-то получилось с затвором, можно видео посмотреть.
выглядить сурово, но просто крепежа нормального нет под рукой
Приветствую Адмирал-командор галлактического флота, а я тут как раз на затвором колдую, приделываю шестерёнки с моторчиком. скоро начнём кадрить по-взрослому....
Насколько понимаю, игры с приоритетом приложения нужны, чтобы считывание с матрицы меньше спотыкалось. Обычно эту проблему решают установкой оперативной памяти на камеру. Соответственно, сначала сдувают с матрицы в этот буфер, а потом в комфортном для системы темпе сливается по USB из буфера, причем параллельно с запуском следующей экспозиции. Впрочем, я не вникал в цели и архитектуру вашего проекта, поэтому идея может быть избыточной, хотя многие дипскайные камеры с большими мегапикселями имеют буфер, и даже кое-какие планетные.