Первое впечатление от фотки: это что, моя в сугробе?
Потом понял, что не моя - тут 11-я, а у меня 12-я, но цвет тот же...
Прошлогодний день жестянщика я отметил-таки, о чем тогда писал здесь, в копеечку мне тогда ремонт влетел.
А вот на своем старом "Москвиче" мне довелось как-то давно еще, в октябре 79-го, в самом начале своего водительского стажа, по свежайшему гололеду и при ураганном боковом ветре проехать полпути от Новосибирска до Барнаула...
Резина летняя была (другой тогда вообще не водилось, по крайней мере для такой машины), ехал осторожно и медленно, чувствовал скольжение, а в одном месте в начале спуска крутануло так, что развернуло на 180
о и потащило боком в кювет, думал всё, перевернёмся (а у меня в салоне было еще трое, включая маленького ребенка)... но остановился в сантиметрах от края кювета...
И еще один случай был в самом конце 2000-го, когда мы на ГАЗ-66 ездили под Алейск на ликвидацию пусковых установок МБР РС-18 ("Сатана") по договору России с США. Я вел тяжелую машину по обледеневшей дороге, когда она, несмотря на включенный полный привод, вдруг заплясала, ее развернуло в одну сторону, потом в другую, а навстречу шли грузовики, до них было рукой подать... Как с ней совладал, до сих пор удивляюсь - кювет справа глубокий был, а в кабине еще один человек плюс двое сзади в будке, машину повело вправо, перевернуться было легче легкого, что было бы потом, даже представить боялся - кювет или лобовой удар... но пронесло-таки...
Смотрю за окно - теперь и у нас валит мокрый снег...