Нашёл я причину, где этот люфт жил, всё как и должно было быть, в контакте червячной передаче, и оказалось, что за люфт отвечает не только три болта регулировки, но и два болта, крепления самого тела, где живёт червяк))) .раньше я эти болты просто затягивал и начинал регулировку тремя болтами для регулировки контакта. При полностью отпущенных всех болтов, я просто тело корпуса червяка прижал пальцем и люфт исчез тут же. Теперь слегка прижал пальцем, попробовал крутить ручку тонких настроек, естественно на глазок натяг, затянул болты крепления тела червячной передачи. Верхняя голова тут была не причём. Пока комп занят женой, позже скину фото.
похоже на то. что когда таскаешь телескоп, то в гараж, то обратно, в какой-то момент началась болтанка, так как год назад в октябре. тоже мыл ГЗ, и регулировал монти, и всё тогда почти хорошо было, чуть поджаты были моторы.
Вот прям сейчас и понял, где я промахнулся))) кода ослаблял моторы в поле, вот тогда-то я болты эти и ослаблял.
Тогда и люфт возник, а я мимо ушей пропустил работу с этими болтами.
Так что имейте в виду, что если их хоть чуть-чуть ослабить, полетит вся настройка червячного вала.
Самое плохое. то что я на них как на настроечные болты и не смотрел.
Я думал что это тупо крепление, поставил. закрутил, и регулируй, оказалось всё не так.
Теперь буду иметь эту проблему в виду.
Читать далее...
вот нашёл по регулировке
В 2018г. я к этому пришёл, что в ролике показано
но когда в поле я регулировал эти прокладки вsпали, и сослепу я этого не заметил.
Cчитая что всё возможное сделал, не проверив всё с начала, и когда сегодня я начал всё разбирать, вспомнил, что, что-то я туда закладывал
А там не чего нет, только после ролика я всё вспомнил и понял, почему мне всё сперва нравилось, а результата не было
будем всё начинать с начала