У первого другой корпус, который как я понял находится у нас на звездочете, чем у второго,который находится у китайца, который из них будет лучше? Есть такие же как третий, но по дороже, до 9000, чем они отличаются между с собой, никак не могу понять, еще и у третьего передача на USB2. 120-ый на нашем звездочете есть. А вообще, для высокого разрешения, нужна монохромная камера? Или все таки можно цветной?
У QHY корпуса сразу входят в 1.25" посадку. У ZWO - с переходником, зато на корпусе снизу сразу есть штативная резьба, полезная, если охота поснимать на широком угле без телескопа.
Третья и ее сотоварищи мне неизвестны. Но, учитывая массу факторов, которые влияют на качество камеры, чудес ожидать не приходится, я бы, если экономить, лучше взял QHY или ZWO прошлого поколения (QHY5L-II, например).
Для высокого разрешения нужны, прежде всего, стабильная атмосфера и хорошая труба. Монохромная камера покажет более высокое разрешение, чем ее цветная сестра, но с современными мелкими пикселями разница эта на практике не настолько значительна и при необходимости нивелируется небольшим разгоном фокуса. Основной выигрыш монохрома - это более высокая чуйка для гидежа или слабых источников и большая эффективность при работе с узкополосными фильтрами. Минус же - больше хлопот с получением цвета, особенно для Юпитеров всяких, которые быстро вращаются.
То есть вы хотите сказать, что можно снимать в скоростном режиме?
Классная получилась картинка, а как можно научится так же обрабатывать?
Нет, там не получится скоростной режим, кадров 25 в сек от силы. Зато нет объединения пикселей, как при обычных видеорежимах, и используется более мягкий компрессор. Этого достаточно, чтобы подняться еще на ступеньку выше пока нет планетной камеры.
Научиться обрабатывать можно только снимая и обрабатывая, причем полезно начать с "малых форм", там меньше проблем с турбулентностью.
Инструменты и методы, которые я обычно использую, размазаны по форуму, чуть более сконденсировано есть тут, например,
http://www.astrodrome.ru/we/index.php?topic=1538.0