Всегда всё делаю вроде одинаково, а результат, очуметь, то норма, то чёрти что выходит?
Результат там - полуфабрикат, который надо адаптировать под отображение на мониторе. DSS автоматом не особо справляется, да он и не знает, как.
Ну то что это типа полуфабрикат, который надо доделать в ФШ, это понятно.
Дело не в этом, там именно косяк, может из-за того, что объект сдвигается, и прога что-то пытается сляпать, в общем объяснить это трудно, не свечение кометы как мы видим на jpeg изображении, а смотрится что звёздное поле как будто за стеклом, а на стекле намазана пятно, без ядра, как высохшая грязная большая капля на стекле, причём эта капля в середине разорвана пополам, как лопнувшая высохшая грязь в пустыне)))
Где-то раньше встречал, что можно в настройках DSS поставить кометный режим, могу что-то и попутать, точно не помню, но кто-то давно писал про такое.
Возможно вообще не про DSS речь шла, запомнил потому, что думал потом может пригодится.
Искал в настройках не нашёл, ну из меня программист ещё тот, по этому совершенно не уверен, что такого в настройках DSS нет.