Я вообще-то преследую какую цель, так как скоп китайский весь гнётся, и монтировка как выяснилось слабая, я и хочу как можно легче фотик, и как можно ближе его прицепить к фокусёру, чтоб перегибов и чего там ещё может быть, чтоб этих неприятностей как-то избежать.
Понимаю при этом что, крутых снимков не добиться, но и с тяжёлым фотиком это не возможно вообще, на этой монтировке, лучше что-то чем ни чего.
И ещё там момент есть, как я понял, серийная съёмка в нем заменяет, может в какой-то степени? эти программы, которые как я понял достаточно сложные по обработки материалов, дипскаев и туманностей, если он сам всё делает, то зачем тогда мучится, или я опять чего-то не понимаю?
Конечно ручная обработка лучше, но для этого надо чтоб (муза посетила) и терпение вселенского масштаба, это ведь для души по большому счёту? Всё это есть и у Хаббла, можно посмотреть.
Пока я всё это примеряю, возможно такого пути и не существует, по какому я иду, но я надеюсь что это возможно, и без тяжёлой артиллерии, пусть чуть-чуть хуже, но и с крутым фотиком Хаббла не достать, так что всё относительно, как на это посмотреть.
Раньше и хватало (ВХС) камеры и все были довольны, этот процесс вообще безконечен.