Наблюдения космических пусков

Автор Чай, 27 февраля 2009, 22:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Andry

Sky-Watcher Mak102 Astro-3

Алексей

Ну теперь ещё пилотируемый, не дай Бог, уронить :facepalm:. Правильно туристка отказалась'прокатиться'
ТАЛ 100 RSMT

Aleks71

Цитата: Алексей от 17 мая 2015, 08:37:34
Ну теперь ещё пилотируемый, не дай Бог, уронить :facepalm:. Правильно туристка отказалась'прокатиться'
Дык с такой статистикой и космонавты могут отказаться.. а кстати, они могут отказаться по причине ну скажем не уверенности в безопасности полета?
SW 10" Добсон, SW 150/750 ньютон, EQ6 .

Артём

Ну вы уж не нагнетайте. Шаттлы, например, больше народу угробили, чем Союзы. Пилотируемые старты готовятся тщательнее, поэтому дольше и дороже.

Григорий


Aleks71

Цитата: Григорий от 17 мая 2015, 13:42:39
https://youtu.be/oC1lhVk9Hz4 на 22й секунде что-то нехорошее появилось.

Точно не буду утверждать, но помню что на каком то аварийном старте тоже были видны такие коричневые выбросы. Опять же по памяти, профи говорили что это не аварийная ситуация
SW 10" Добсон, SW 150/750 ньютон, EQ6 .

Aleks71

SW 10" Добсон, SW 150/750 ньютон, EQ6 .

Алексей

Цитата: Aleks71 от 17 мая 2015, 11:15:35они могут отказаться по причине ну скажем не уверенности в безопасности полета?
Раз откажешься - больше не пригласят, годы тренировок и ожидания псу под хвост. Мне кажется в такой профессии отказов в принципе не может быть
ТАЛ 100 RSMT

Григорий

Цитата: Aleks71 от 17 мая 2015, 14:53:48Цитата: Григорий от Сегодня в 13:42:39
https://youtu.be/oC1lhVk9Hz4 на 22й секунде что-то нехорошее появилось.

Точно не буду утверждать, но помню что на каком то аварийном старте тоже были видны такие коричневые выбросы. Опять же по памяти, профи говорили что это не аварийная ситуация
Да там и в комментариях подтвертждают, что это штатный режим работы двигателя.

Артём

Цитата: http://www.federalspace.ru/21511/причина нештатного завершения полета РН «ПРОТОН-М» - ОТКАЗ РУЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 3-й СТУПЕНИ из-за повышенных вибронагрузок, вызванных увеличением дисбаланса ротора турбонасосного агрегата (ТНА), связанного с деградацией свойств его материала под действием высоких температур и несовершенством системы балансировки.

Отказ имеет конструктивный характер.

Alexander

Цитата: Артём от 30 мая 2015, 00:15:04
Отказ имеет конструктивный характер.
"У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество". © Л.П.Берия  :ужжжас:

ТАЛ-150П, SW ED100, ОСК-2, МС МТО-11СА, EQ5, Yukon 16x50, Canon EOS 400D,... Chery Tiggo FL 4x2 126 л.с.

Тим

Цитата: Alexander от 30 мая 2015, 00:39:36
Цитата: Артём от 30 мая 2015, 00:15:04
Отказ имеет конструктивный характер.
"У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество". © Л.П.Берия  :ужжжас:


;D :praise:

Артём

И про "Прогресс"
Цитата: http://www.federalspace.ru/21513/Причина повреждений корабля, полученных в результате нештатного разделения 3-й ступени РН и ТГК - КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ГРУЗОВОГО КОРАБЛЯ И РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ, связанная с частотно-динамическими характеристиками связки ТГК и 3-й ступени РН.
Эта конструктивная особенность была не в полной мере учтена при проведении опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию данного ракетно-космического комплекса.
ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РН «СОЮЗ-2.1А» С ДРУГИМИ КОСМИЧЕСКИМИ АППАРАТАМИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.

Артём

Полеты Прогрессов возобновляются - ближайший старт днем 3 июля в 07.52 мск. Носитель, вроде, Союз-У.

Артём

http://www.roscosmos.ru/21529/
Скорректированный план запусков к МКС